Для установки автоответчика следует перейти в https://avito.a5client.ru/ и авторизоваться. Добавить аккаунты Авито (см. инструкцию по добавлению аккаунтов). После этого перейти в раздел «автоответчики» и нажать «Создать сценарий».
В строке «название» вводится название сценария. Далее нужно выбрать дни и время работы автоответчика. Можно создать несколько сценариев работы, например, на нерабочее время и на выходные.
Выбрать «нет» в строке «Отвечать на системные сообщения». Включение ответа на системные сообщения исключает возможность проверки ответов самим менеджером (перед началом выполнения сценария) и убирает некоторые другие проверки автоответа. Не включайте без необходимости и рекомендации технической поддержки.
Далее выбрать аккаунт, для которого создается сценарий (он должен стать синего цвета). В строке «Сценарий ответа» указать тип сценария. Рекомендуется начать с паузы в несколько секунд. Нажать «добавить». Затем выбрать тип сценария «сообщение». В поле «тело сообщения» написать текст для автоответчика. Нажать «добавить» и «сохранить».
Можно комбинировать паузы и текст, и создавать тем самым длинные цепочки общения, которое будет выглядеть как общение с ботом. Общее время работы автоответчика не может превышать 3 минут.
Пример ответа, состоящий из нескольких сообщений с паузами.
После этого в разделе «Автоответчики» появится готовый сценарий. В нем же можно будет его удалить, изменить или создать новый.