Автоответчик
Для установки автоответчика следует перейти в https://avito.a5client.ru/ и авторизоваться.
Добавить аккаунты Авито (см. инструкцию по добавлению аккаунтов).
После этого перейти в раздел «автоответчики» и нажать «Создать сценарий».
В строке «название» вводится название сценария.
Далее нужно выбрать дни и время работы автоответчика.
Можно создать несколько сценариев работы, например, на нерабочее время и на выходные.
Выбрать «нет» в строке «Отвечать на системные сообщения».
Включение ответа на системные сообщения исключает возможность проверки ответов самим менеджером (перед началом выполнения сценария) и убирает некоторые другие проверки автоответа. Не включайте без необходимости и рекомендации технической поддержки.

Далее выбрать аккаунт, для которого создается сценарий (он должен стать синего цвета).
В строке «Сценарий ответа» указать тип сценария.
Рекомендуется начать с паузы в несколько секунд. Нажать «добавить».
Затем выбрать тип сценария «сообщение». В поле «тело сообщения» написать текст для автоответчика. Нажать «добавить» и «сохранить».
Можно комбинировать паузы и текст, и создавать тем самым длинные цепочки общения,
которое будет выглядеть как общение с ботом.
Общее время работы автоответчика не может превышать 3 минут.

Пример ответа, состоящий из нескольких сообщений с паузами.
После этого в разделе «Автоответчики» появится готовый сценарий.
В нем же можно будет его удалить, изменить или создать новый.
Если возникли вопросы – писать в поддержку Amo Avito https://t.me/a5client_support
Made on
Tilda