Настройка интеграции
Первый метод – первый этап.
Если вам необходимо, чтобы сделки создавались на первом этапе, который идет сразу после «неразобранного», следует воспользоваться специальной версией,
в которой предусмотрено переключение настроек.

Это важно учесть, потому что после базовой интеграции изначально активна вторая версия,
при которой все сделки создаются в этапе неразобранное!

Для создания сделок на первом этапе,
активируйте первую версию интеграции, нажав на соответствующую кнопку.
При этом наш виджет интеграции Amo и Avito (Сервисы A5 Клиент) должен быть установлен
именно в той воронке, где планируются создаваться сделки.
Наличие виджета в воронке четко определяет воронку для создания сделок. Поэтому даже если в настройках аккаунта (внизу страницы) будет указана другая воронка, Амо проигнорирует это.

Итак, где стоит виджет – там и будет сделка.

Также в настройках аккаунта можно сразу выбрать ответственного по сделке.
При выборе ответственного обязательно отметить «ДА» и сохранить.
- В этапе «неразобранное» не должно быть никаких автоматизаций.
Далее в источнике сделок той воронки, которая будет использована для создания сделки следует нажать «добавить виджет». В списке виджетов выбрать «Сервисы A5Client» (он находится на 10 строчке среди всех дополнительных виджетов (см два фото ниже).
В открывшемся окне заполнить поля логин и пароль.
Логин – 1
Ключ интеграции – 1.
После чего обязательно нажать «сохранить».
После сохранения виджет должен появиться в настройках воронки.
В некоторых случаях, при создании большого числа источников сделок (более 100) может возникать сбой Aмо и тогда наш виджет не будет отображен в данном окне. Однако интеграция будет исправно работать. Чаще всего это случается при использовании базовой интеграции от Авито.

На данном этапе интеграция является завершенной. Корректность ее работы можно проверить, отправив в Avito сообщение в активном объявлении этого аккаунта. В созданной сделке будет отображено два тега - «avito» и «a5client», а также заполнены дополнительные поля.

Если вам необходимо внести изменения в работу виджета, необходимо перейти в административную панель А5Клиент, раздел «интеграции» https://avito.a5client.ru/messages/integrations

Если возникли вопросы – писать в поддержку Amo Avito https://t.me/a5client_support
Made on
Tilda