Удаление интеграции
Удаление интеграции необходимо выполнить в строго определенной последовательности во избежание проблем с его последующей установкой.

Изначально в разделе «Интеграции» (https://avito.a5client.ru/messages/integrations)
нужно нажать кнопку «удалить» интеграцию.
Далее перейти в АмоCRM, в настройки той воронки, куда был установлен наш виджет.
Найти виджет Сервисы А5 Клиент и кликнуть на него.
Нажать «отключить» и «закрыть».
Далее еще раз удалить виджет.
При удалении виджета из источников сделок, он будет полностью удален из Амо.

Повторную установку виджета можно будет произвести через 15 минут. Данное ожидание необходимо для очистки кэша Амо и во избежание проблем с повторной установкой виджета.
Если возникли вопросы – писать в поддержку Amo Avito https://t.me/a5client_support
Made on
Tilda